7 февраля 2025 года на базе МБОУ «Майская СОШ» прошла стажерская практика по магистральному направлению «Учитель. Школьная команда» проекта «Школа Минпросвещения России» согласно приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 24.07.2024 года №132 «Об утверждении графика стажерских практик в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» Алтайского края на 2024-2025 учебный год».
В форуме «Магистральное направление «Учитель. Школьная команда». Способы эффективного взаимодействия» приняли участие руководители образовательных организаций Романовского района, специалисты комитета администрации Романовского района по образованию, педагоги Мамонтовского района.
В рамках стажерской практики директор школы Людмила Семёновна Батюта провела самоанализ работы ОО согласно показателей оценивания по магистральному направлению «Учитель. Школьная команда» проекта «Школа Минпросвещения России», определив возможные дефициты и управленческие действия/решения, направленные на устранение дефицитов.
Практикум «Индивидуальный образовательный маршрут педагога как показатель повышения профессиональной компетентности учителя» провела Наталья Александровна Горелкина, учитель химии, биологии.
Учитель истории и обществознания Кандаурова Оксана Васильевна во время проведения стажерской практики «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности» поделилась своим опытом работы по данной теме. Ее ученики активно работают с проектами разного уровня, занимая призовые места на районном и краевом уровнях или являются участниками различных форумов. В подтверждение выступления учителя, Шмер Егор ученик 8 класса представил проект «Педагогическая династия».
Чтобы помочь учителю достичь профессиональных высот, школа реализует целевую модель наставничества. Мастер-класс «Эффективный наставник» представила Анна Александровна Веселова, учитель русского языка и литературы. А ее ученица 8 класса Изотова Анастасия не просто вела со своей семьей поисковую работу, но и показала результат в форме творческой работы «Мой дедушка-учитель, мастер, человек».
Ольга Анатольевна Гринько, учитель начальных классов, победитель муниципального этапа и участник заочного краевого «Учитель года 2025» во время проведения педагогической мастерской «Союз трех сердец: учитель-ученик-родитель» вместе с участниками оформили альбомы, играли, изучали в действии современные физминутки. Это ее воспитанники команда «Орлята России» приветствовали приезжающих гостей, а педагог быстро организовала фотосессию «Подари улыбку миру» А потом все гости получили фотографии в виде сувенира на память о проведенной стажерской практике на базе школы.
В школе сложилась школьная команда единомышленников, способная соответствовать современным требованиям. Обмен опытом прошел результативно.
"Магистральное направление "Учитель.Школьная команда". Анализ